Редукторы цилиндрические двухступенчатые, тип 1Ц2У и 1Ц2Н
Основные технические характеристики
Типоразмер редуктора
Передаточное число u
Мт, Н*м
Масса редуктора, кг
1Ц2У-100 (Ц2У-100)
8, 10, 12.5,
16, 20, 25,
31,5, 40
315
21/37*
1Ц2У-125 (Ц2У-125)
630
31,5/55*
1Ц2У-160 (Ц2У-160)
1250
57/95*
1Ц2У-200 (Ц2У-200)
2500
170
1Ц2У-250 (Ц2У-250)
5000
310
Ц2У-315
8, 10, 12.5,
16, 20, 25,
31.5, 40, 50
7500-8100
520
Ц2У-355
14000-14100
700
Ц2У-400
14600-16300
930
Ц2Н-450
35000-37000
1530
Ц2Н-500
45000-50000
2100
*вес указан для алюминиевого/чугунного корпуса
Габаритные и присоединительные размеры
Тип 1Ц2У ( Ц2У)
Тип
Межосевое расстояние
L
L1
l
l1
l2
l3
H,
не бо-лее
H1
A
A1
d
B
B1
h
aw2
aw1
не более
Ч*
Ал*
1Ц2У-100
100
80
390
325
136
85
136
165
230
290
109
15
155
145
112
-
20±3
1Ц2У-125
125
80
446
375
160
106
145
206
272
335
125
19
175
165
132
-
22±3
1Ц2У-160
160
100
557
475
200
135
170
224
345
425
140
24
206
195
170
24±4
28±4
1Ц2У-200
200
125
678
580
243
165
212
280
425
515
165
24
243
230
212
30±4
-
1Ц2У-250
250
160
829
730
290
212
265
335
530
670
218
28
290
280
265
32±4
-
Тип 1Ц2У, 1Ц2Н (Ц2У, Ц2Н) с зацеплением Новикова
Типоразмер редуктора
Размеры
аwБ
аwT
A
A1
A2
B
H
H1
H2
L1
L2
L3
L4
L5
Ц2У-315
200
315
740
260
370
340
335
685
35
300
420
1045
360
215
Ц2У-355
225
355
850
280
425
360
375
740
35
320
440
1170
405
250
Ц2У-400
250
400
950
330
475
420
425
835
42
380
500
1320
450
280
Ц2Н-450
280
450
1060
515
530
590
475
955
50
500
650
1475
500
310
Ц2Н-500
315
500
1220
580
615
650
530
1030
60
530
690
1660
530
360
Все предлагаемые нами товары имеют гарантированно высокое качество и конкурентоспособные цены.
По Вашему требованию мы готовы предоставить более полную информацию и техническую документацию.
В случае заинтересованности Вы всегда можете связаться с нами по нижеследующему адресу:
Наши координаты:
Наш адрес: Россия, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск
Наши телефоны: +7(8352) 74-54-06, 48-22-89
E-Mail: pts-21@mail.ru
Контактное лицо: Егорова Людмила Владимировна
Редуктор-что это?
Редукторы предназначены для сообщения энергии от вала двигателя к элементу рабочей машины. За счет разного числа передач снижается частота вращения элементов и повышается передаваемый крутящий момент.